[mdk-re] cron.daily + httpd = ?

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Ср Май 23 11:13:01 MSD 2001

> Из указанного httpd дергает logrotate. А дергает потому, что сворачивает
> логи.
Вы правы, действительно logrotate "виноват".
apache получает SIGUSR1 и реагирует на это столь неподобающим образом. :((
Проверил - ровно тот же эффект получается, если послать SIGUSR1 ручками .
"Работает" после этого apache долго и упорно, пока ему не сделаешь рестарт.
Я подождал пять минут и рестартовал - работать надо ...
Я понимаю, можно в logrotate поставить вместо "горячего" перезапуска apache
"холодный" и проблема будет снята, мне это сейчас непринципиально, но все же
хотелось бы разобраться со столь странным поведением apache. IMHO, не должно
такого быть.