[mdk-re] Maiman troubles

Anton Denisov =?iso-8859-1?q?antden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 23 08:28:01 MSD 2001

Здравствуйте, участники списка рассылки mandrake-russian.
Спасибо всем ответившим на моё предыдущее письмо по поводу установки и
удаления программ (make uninstall мне помог). Теперь возникла такая проблема
: решил я поменять адрес электронной почты для подписки на этот список
рассылки, пошёл по адресу
http://altlinux.ru/mailman/options/mandrake-russian/<здесь был мой адрес>,
но не нашёл там такой возможности (поменять адрес). Плохо искал или сначала
отписаться, а потом подписаться на новый адрес? Кстати, я бы мог перевести
HTML странички для управления MailMan'ом, чтобы ими было легче пользоваться
начинающим русскоязычным подписчикам (хоть чем-нибудь помогу делу Linux'а).
С уважением, Антон Денисов.