[mdk-re] DrWeb & Linux

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Ср Май 23 07:31:00 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Tuesday, May 22, 2001, 16:45:16, you wrote:

> Мне, наверное, здесь полагается сказать то же самое про AVP.
> :-)
        на вкус и цвет... ;-)))

> Замечу лишь, что опыт Лаборатории Касперского общеизвестен,
        Данилов не менее известен ;-)

> а AVP из Spring собран в среде Spring.
> Мы очень ценим сотрудничество с Лабораторией.
> DrWeb входит в ASP, AVP -- в наш дистрибутив.
> Если бы еще какой-либо из этих замечательных продуктов стал
> дрейфовать в сторону Open Source ...
        Нееее. боже мой, вот чего ненадо - так это открытых исходников
антивирусных программ ! Представляете сколько появиться новых вирусов,
"тонко" обходящих работу программы. Вспомнить хотя бы когда, эээ в году
так .. начала 90х по моему, когда хакер создал фальшивых базы обновления
для drweb.. и как они лихо разошлись по сети.....

--
 ОП ТЭСР
 Сис.админ      телефон: 76-40-56