[mdk-re] [administrativia] please watch subjects of your messages

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Ср Май 23 03:00:00 MSD 2001

Hello Aleksey,

среда, 23 мая 2001 г., you wrote:

AN> Согласен.
AN> Может быть, разделим рассылку на "техническую" часть и
AN> "общую"? Те, кто читает все, подпишутся на обе, остальным
AN> будет легче. Только в том случае, если не будет обоснованных
AN> возражений.

С разделением поддерживаю.

2.All Ну перестаньте квотить лишнее! Вот в письме, на которое я
отвечаю квотинг порядка 80%, а бывает и 98! Дело не только в
количестве, но и в качестве. После 2-3 экранов прокрутки увидеть
строку "согласен" или "у меня то же самое" очень здорово. :(

Может написать правила поведения и постить их по крону? Пока все
нетикету не научатся.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:black на kaznaufk.amur.ru