[mdk-re] [administrativia] please watch subjects of your messages

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Май 23 02:09:01 MSD 2001

Hello Aleksandr,

On Tue, May 22, 2001 at 10:55:10PM +0200, Aleksandr Blohin wrote:

> Только сегодня об этом думал :-)
> Хоть можно будет спокойно по душам поговорить.
> Я за.

Только выведите рассылку для трепа под другим именем,
напр. mandrake-russian-talk. Что с ней потом будет, мне неинтересно.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org