[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Мне вообще не нужна " безопасность"

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Вт Май 22 22:39:01 MSD 2001

cornet wrote
> Подтверждаю - сам неоднократно сносил с дуру пол системы работая от
> root'а :-))
Угу.
Спасло только то, что происходило это по F8 в mc, и за время пока  он
делал список файлов, которые он хочет удалить успел среагировать. :)
(с тех пор sudo bash и mc использую крайне редко :))

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru