[mdk-re] Re: [mdk-re] Мне вообще не нужна " безопасность"

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Май 22 21:47:00 MSD 2001

Hi!
On Tue, 22 May 2001 12:12:31 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> удалить
> цел.
>
> Подтверждаю - сам неоднократно сносил с дуру пол системы работая от
> root'а :-))

Ага и я попался однажды классически (прям как в книжке):

находясь в каталоге /etc хотел дать коммандочку rm -f *.rpmsave,
вот тут меня и подвели ручки мои шаловливые. :-))))
Сам не понял как я вместо точки пробел нажал.
Получилось: rm -f * rpmsave
Здорово однако получилось. :-))))

--
Best regards!