[mdk-re] Ответ про мышей

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 22 19:50:01 MSD 2001

> P.P.S. а можно вопрос про мышей? :) Вот подарили мне трэкбол
логитеховский,
> с ним софт был, так теперь у меня в Виндах сразу пара мышек работает (одна
> PS/2 или, вместо нее, нотебучная мышка, а вторая - трэкбол, через USB
> подключенный). _Иногда_ бывает удобно. Можно что-то подобное под Linux
> организовать?
Можно. В LIRC (поддержка  пультов ДУ (особенно для ТВ карточек)) есть
инструкции как организовать это с пультом. Но принцип таков, что с реальной
мышкой все еще проще. Просто делаем запись  в X86Config в моем даже пример
был готовый :). И все играют в "перетяни курсор".