=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=CB=C1=CB_=D5=D7=C9=C4=C5=D4=D8_SCSI_=C4=C9?= =?iso-8859-1?q?=D3=CB?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Май 22 19:29:55 MSD 2001

Здравствуйте!

A. Mamonov пишет по-поводу [mdk-re] как увидеть SCSI диск

AM> Всем Большой привет!
AM> Подключил к своей машинке со Спрингом диск Seagate ST52160
AM> на контроллере Symbios Logic 5c810.
AM> При загрузке Kudzu контролера увидал, сконфигурил, но
AM> диска в системе не появилось. Что сделать, чтобы его увидеть?
AM> А. Мамонов.

Если диск девственно чист -- разметить по вкусу с помощью
diskdrake, там же указать точки монтирования для разделов (как
созданных, так и существующих), тоже по вкусу. После этого, если
я ничего не путаю, все должно быть смонтированно и прописано.

Если же не искать легких путей:), то посмотреть в dmesg каким
устройсвом диск оказался (как проще, к сожалению не знаю),
разметить его fdisk, создать файловую систему одной из утилит
mk**fs (можно ext2, можно reiser), попробовать смонтировать
вручную mount..., если удасться -- внести изменения в /etc/fstab.

Все. Если я не прав, то пускай старшие товарищи меня поправят:)

Сергей Скороходов 22.05.2001 suralis на pisem.net