[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] особенности дистрибутива

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вт Май 22 12:35:00 MSD 2001

Hello Yuri,

Tuesday, May 22, 2001, 12:16:10 PM, you wrote:

> [...]
1. Как долго вы работаете с Линуксом ?
2. А вы, простите, что-нибудь собирали сами, или обеспечивали поддержку
какого-нибудь пакета?

Я только могу представить, если бы в MS обращались с такими
вопросами ;(( Это-ж тихий ужас.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru