[mdk-re] Re: [mdk-re] What is Antialiasing ?(Плавное перетекание на мозилу и QT)

Kataev Andrey =?iso-8859-1?q?ank_=CE=C1_omnicom=2Eru?=
Вт Май 22 11:18:01 MSD 2001

Alexander Bokovoy [ab на avilink.net] wrote:

> Я Мозиллу сам не собирал (свят, свят, свят) -- моей сборочной машине
> и без нее хватает :-) Но спроектирована она была именно так -- с
> возможностью "замены" внешнего интерфейса. Другое дело, насколько это
> полно реализовано.

Э-э...  про возможность я читал.... и configure --help запускал.
Но не работает совсем!! Никуда никаких ошибок! Ничего...
А с GTK - пашет....

--
br