=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=CF=D3=CF=C2=C5=CE=CE=CF=D3=D4=C9_=C4=C9=D3?= =?iso-8859-1?q?=D4=D2=C9=C2=D5=D4=C9=D7=C1?=

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Вт Май 22 08:09:01 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Monday, May 21, 2001, 18:25:17, you wrote:

> On Mon, 21 May 2001 11:43:02 +0600
> "Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

> К счастью, с созданием ALT Linux вероятность этого сильно
> уменьшилась.
> Когда этот список был создан то от Team отдувался я один и
> рассчитывал только на помощь других подписчиков.
> Сейчас -- сам видите.
        ;-)) судя по всему команда большая у Вас сайчас.

> Здесь два вопроса.
> 1. По поводу совместимости.
> На самом деле, следование стандартам -- очень серьезная ее
> гарантия. По общим для двух дистрибутивов пакетам они будут
> лечиться одинаковыми патчами. То же относится к Debian,
> Slack -- кому угодно.
> Другое дело -- специфические ошибки, допущенные при сборке.
        имхо, Вы хотели сказать пачти ???

> Здесь уже придется обращаться к авторам. Что касается
> spec-файлов, то здесь расхождения небольшие (в сравнение
> RH<->SuSE, например) и они нами документированы.
        AEN я вот и хотел бы узнать/увидеть что-то подобное от Вас
И если это где то есть.... ткните пжаста УРЛ.
ТО бишь. имея небольшие познания в spec файле, я хотел бы знать, хотя бы
приблизительно - куда сразу бежать для пересборки пакета от того же RH !?!
типа каталоги разные, ну типа то-то и то-то и вот это "то-то" - в виде
доки ?

> По поводу ядра. Естественно, у каждого дистрибутива есть
> специфические патчи, которые милы сердцу авторов. Ядрf RH и
        и вот про это тоже. Может быть стоит описывать, какие пачти вы
накладываете на ядро ????? Подобная метода - и этого разговора и небыло
бы. Как гриться выпустили ядро и "мы установили туда, такой то и такой
пачт, описание коих можно найти там и там то". Вы верно скажите что это
можно и саму раскопать, но... я буду разбираться, вася пупкин будет
разбираться... имхо, "сборщику" ядра думаю несоставит особого труда
расписать что и откуда.

[skip]

--
 ОП ТЭСР