[mdk-re] Re: Castle (was: Снова компиляция ядра.)

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Май 21 19:31:01 MSD 2001

On Mon, May 21, 2001 at 05:58:28PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> Ну насчет этого Вы переборщили. Может когда он будет в коробке, тогда и
> будет работать :-)
> На самом деле решил поставить на вполне обычный сервер Compaq Proliant 1600.
> Пока загружал без RSBAC - все сносно, но включив его (не меняя ничего после
> установки) загрузится не смог - запрещен доступ к устройству диск. Ну,
> естественно, без смонтированного рута возникает масса проблем. А затем я
> смог только визуально оценить лишь что ошибки на экран сыпятся быстро. Решил
> послушать, что говорят умные люди и подписался на список Castle. Но
> [...]

Сообщения про Castle лучше слать в список рассылки Castle.
Я уже говорил, и повторю еще раз, что никто из разработчиков RSBAC не
читает список рассылки mandrake-russian (и, насколько мне известно, не
собирается этого делать).
Более того, ошибка, о которой Вы упомянули, уже исправлена и в очередной
бете (ориентировочно в конце это недели) ее уже не будет.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.