[mdk-re] What is Antialiasing ?

Пн Май 21 18:43:01 MSD 2001

On Mon, 21 May 2001 18:26:23 +0300
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> x> Второй : Как настоить Antialiasing в приложинях gnome,
> x> например в mozilla ?
>
> Будете смеяться, самому интересно:) Правда пользуюсь не
> gnom'ом,
> а чаще IceWM. Но, все ж, тож GTK.

Пока -- никак. AA не включается сам по себе, его поддержка
должна быть в приложении или библитеке, на которой оно
написано. Для gtk-1.2.* есть очень экспериментальная
поддержка AA, которую я не рекомендую даже пробовать. Зато в
gtk-1.3.* она есть, но пока нет приложений (в примерах --
работает). Приложения, поддерживающиее AA (не
KDE-приложения, с ними все в порядке):
-- nautilus;
-- dia >= 0.88;
-- пара приложений из XFree86, можно прочитать в RELNOTES.

Rgrds, AEN