=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=D0=D2?= =?iso-8859-1?q?=CF_pdf?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Май 21 17:58:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Kataev Andrey пишет по-поводу [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] про pdf

KA> Что получится я догадываюсь:)
KA> НО! 1. Одновременно 3 ридер и вообще принтер - недоступны
KA>     2. Некрасиво - хочется все правильно
KA>     3. Хочется знать - существует ли ПРАВИЛЬНЫЙ путь конвертации, если нет - тогда конечн...

А что Вы считаете правильным путем конвертации? По тому, что Вы
написали складывается впечателение о "баге", связанной с
совершенно определенной версией Acrobat'а. И кае ее прекажите
сконвертировать? В "багу" более поздней версии?:)

Наиболее правильный путь, IMHO:

  1. Установка драйвера PS принтера (лучше акробатовского, но
  годится практически любой) для печати в файл.

  2. Получение ps-файла.

  3. "Возгонка" его любым подручным средством, от Acrobat
  Distiller'а, до *NIX ghostscript'а.

  4. В случае неудачи предыдущего пункта -- два варианта:
     а) ручной разбор исходного pdf'а и/или ps'а. Информация к
     размышлению: ручное редактирование PostScript'а -- часто
     занятие не для слабонервных, уступающее лишь ручной правке
     16-битных tif-файлов в двоичном виде:);
     б) серьезно рассмотреть возможности по переводу документа в
     бумажную форму. Возможно, с последующим распознаванием и
     повторной генерацией pdf:)

Увы и ах, понимаю, что такой ответ не осчастливит никого:( Но
ведь pdf -- переносимый формат документа, не так ли? Значит его
нужно переносить время от времени:) Залежался, так сказать:)

Сергей Скороходов 21.05.2001 suralis на pisem.net

ЗЫ. Если мои слова покажутся обидными -- убедительная просьба не
сердиться. Просто сколько я гимора с этим форматом поимел -- ни в
сказке сказать, ни гонораром оплатить:) Но при всем богатстве
выбора другой альтернативы нет:(