[mdk-re] What is Antialiasing ?

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Май 21 17:16:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Yura Zotov пишет по-поводу [mdk-re] What is Antialiasing ?

YZ> В файле /etc/X11/XftConfig в конце последней строке поставьте
YZ> ENTER. Потом kcontrol->Look$Feel->Style->Антиалиасинг для ...

И еще неплохо перед этим установить шрифты от Windows (либо
руками, либо через FontDrake, тут об этом уже писалось и есть в
FAQ'е). После такой установки лучше проверить XftConfig -- там
может быть прописан неверный путь к этим шрифтам.

Сергей Скороходов 21.05.2001 suralis на pisem.net