[mdk-re] GkRellm ?

Sir Raorn =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_binec=2Eru?=
Пн Май 21 15:54:00 MSD 2001

On Fri, May 18, 2001 at 05:53:34PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> Срочно не получилось. Тем более, что кто-то уже ответил. Однако попытаюсь:
[/dev/null]
> Необходимость наличия такого режима объясняется существованием исходников,
> которые нельзя распространять (как с драйверами от NVidia).
слегка дополню - для сборки бинарного пакета, конечный пользователь должен
поместить скачанные им исходники в RPM/SOURCES и сказать rpm -bb <file>.spec

как к этому пользователю попадут нераспространяемые в nosrc.rpm исходники
- уже другой вопрос.

--
                                      Regards, Sir Raorn.