=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=EC=D1=D0=D9_=D7_Spring2001_=28=CB=C1=CB_=CD?= =?iso-8859-1?q?=CE=C5_=CB=C1=D6=C5=D4=D3=D1=29?=

Vyacheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 21 14:03:02 MSD 2001

Вопросы...

1. Насколько я помню в Mdk70RE был RealPlayer в rpm а теперь пропал. Жалко.

2. А почему нет в комплекте gtklp (GTK программы для CUPS) Ведь qCUPS для KDE вложили? Дискриминация.
См http://www.stud.uni-hannover.de/~sirtobi/gtklp/

3. А почему нет GswitchIt (XKB индикатор для Gnome) а только криво выглядящий xxkb?
См http://gswitchit.sourceforge.net/ Отличная штука. Можно готовые RPM положить.

4. Почему скрипт mandrake_everytime насильно создаёт каталоги и почему нет никакого удобного GTKграфического средства быстро назначить свои точки монтирования с supermount, iocharset... и прописать их везде БЕЗ лазанья по скриптам вручную? А получается так... Пришел ко мне человек "от винды" писать компакт, принес веник. Я его вставляю в IDE, спрашиваю про разделы и лезу ручками править fstab... umount, mount прочая х" %%;ня. Человек смотрит на это и спрашивает и зачем тебе такой гемор? "Вот нормальная система все сама за 0.5 сек определяет, а Линукс - ГОВНО".

/mnt/disk
/mnt/cdrom
/mnt/cdrom2
Ведь не факт что у меня 1 cdrom и и вообще есть что туда монтировать. И почему это я вынужден называть DVD CDROMом от того что программы ломятся в /mnt/cdrom а gtcd (gnome-media) вообще без него вылетает?

5. Ну кто запретил руту делать RPM --rebuild и тому подобное? Особенно если никому иному доступа в /usr/src/RPM* не предлагается по умолчанию и даже _ДОБАВЛЕНИЕ РУТА В ГРУППУ RPM у меня НИЧЕГО НЕ ДАЛО_. Для таких поборников безопасности надо ввести уровень "msec 10" (выезд группы захвата и конфискация компьтера) а лучше просто убивать в младенчестве.

8.Хорошо бы сделать в настройке Х еще при инсталляции возможность задания более чем 2 раскладок клавиатуры (например Ru + En + De + Se + ...)

6. Наверно всем известно, но я скажу - X-Downoloader - не запускается. GPS - не запускается. XFDrake - убивает Х.

7. Скорее всего я такой, но pppd работает ТОЛЬКО у рута. Даже добавление пользователя во все группы (включая root) сразу не помогает. PPPD died... (используется gnome-ppp, pppd)

Стоит Spring2001 без обновлений, msec 2.