[mdk-re] Re: [mdk-re] ssl-почтовые клиенты и pop3s,imaps

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Пн Май 21 11:38:02 MSD 2001

Алексей Шабалин wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
>   Научите как правильно на почтовом сервере сгенерировать ключи и
>   настроить pop3s и imaps.
>   А то аутглюк все ругается что "используемый сервер имеет сертификат
>   безопасности не соответствующий его адресу в сети Интернет".

я так и не смог разобраться в системе создания ключей в Spring.
поэтому взял из src.rpm оригинальный исходник
configure
отредактировал stunnel.cnf чтобы там появились следующие строки
0.commonName                    = server.name.ru
0.commonName_value                    = server.name.ru

1.commonName                    = server.name.ru
1.commonName_value              = server.name.ru
(и, соответственно, поправил его в остальных полях - чтобы RU, имя фирмы
и прочую фигню)
после этого make
или make cert
остается только Enter несколько раз нажать