[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1010 - 2 msgs

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Пн Май 21 09:53:01 MSD 2001

> У меня падает xfs с оригинальным wine.conf.

  Намедни сталкнулся с такой же проблемой. После установки Spring-а дошли руки
до wine. Только конфиг был свой, с которым все на 7.0RE все работало. Пришлось
применить хирургию и сделать так, как было на 7.0: снести xfs, X-ам подсунуть
фонты напрямую, а для ttf поставить xfstt. Все заработало.

  С уважением,

  Андрей Бородин.