[mdk-re] Sblive...

ZiZ =?iso-8859-1?q?xboy_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пн Май 21 00:39:01 MSD 2001

Hello Aleksey,

Sunday, May 20, 2001, 6:51:37 PM, you wrote:

AN> Вы задали вопрос в субботу, а ответа ждете в воскресенье?
Ну да, я просто смотрю как отвечают на остальные вопросы - не проходит
и часа как уже несколько ответов на вопрос - а тут всё жду да жду а
его нету :)))

--
Best regards,
 ZiZ                            mailto:xboy на beep.ru