[mdk-re] Распознование текста, чем?

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вс Май 20 23:17:00 MSD 2001

On Sun, 20 May 2001 21:57:25 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Hello, всем!
>
> Господа, а не подскажет ли кто, какая есть на свете софтина приличного
> качества, предназначенная для распознавания аглицкого текста из
> сканированых изображений?
>
> Желательно что бы понимала изображения в формате TIFF и колонки текста.
> Софтина, разумеется, нужна под Линух, желательно, что бы из шелла
> скриптовалась на множественную обработку кучи файлов.

Боюсь, что выбор у Вас вообще не большой. Я знаю всего одну -
"LOCR - An Optical Character Recognition Program for Linux
by Miguel A. Lerma - mlerma на math.northwestern.edu
http://www.math.nwu.edu/~mlerma/

Files included:

locr.c                                                                          foo.ps                                                                          foo.txt                                                                         foo.pnm                                                                         foo.dat                                                                         gpl.txt
Information: http://www.math.nwu.edu/~mlerma/locr/
"
Сам не использовал, как она в деле не знаю...

Успехов!

--
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru         mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su