[mdk-re] Проблема с XFree на i810

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Май 20 22:15:01 MSD 2001

On Sun, 20 May 2001 18:18:36 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> этот

> RAM
> открытия

> исправляется (с

> XFree86-server-4.0.99.3-alt0.1) и

> уменьшить в
> памяти.
> при
>
> Хм. Так проблема -- решена? Если да, то было бы здорово получить сжатое
> описание ее и решения для FAQ. Или я что-то не понял?

Проблема решена, но мне не нравится решение :-)

Для убирания мусора в виде вертикальных линий на i810 достаточно поместить
в /etc/X11/XF86Config-4 в соответствующую секцию "Device" одну из
следующих строк:

	Option	"XaaNoScreenToScreenCopy"
	Option	"XaaNoPixmapCache"
	Option	"XaaNoOffscreenPixmaps"

Вопрос к знатокам внутренностей X-сервера - какая из этих опций должна
давать меньшие потери в скорости?

Кроме того, меня смущают сообщения ядра:

mtrr: base(0xe4000000) is not aligned on a size(0x180000) boundary
mtrr: no MTRR for e4000000000,2000000000 found

Получается, что X запрашивает неверные значения для MTRR (насколько я
помню, там размер должен быть степенью 2)?

[drm] AGP 0.99 on Intel i810 @ 0xe4000000 %ZuMB

"%ZuMB" тоже выглядит подозрительно.