[mdk-re] gcc & -march

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Май 20 20:56:12 MSD 2001

Hello Sergey,

On Sun, May 20, 2001 at 05:05:46PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

> А, если собрать gcc для i686, приведёт ли это в дальнейшем к оптимизации
> при сборке последующих пакетов? Или она практически будет мало
ощутима?

А если мой модем покрыть золотом, то биты из него пойдут золотые? :)
Оптимизация будет разве что в скорости сборки, и то ощутима будет
мало. Нет там действий, которые можно радикально ускорить с
использованием фич поздних архитектур.

Для более глубокого исследования на тему "компилятор как змея,
кусающая себя за хвост"  рекомендую самому собрать gcc и
посмотреть, что происходит во время этого замечательного процесса о
трех стадиях.

> Или, точнее, в каких случаях (при сборке каких пакетов) оптимизация будет
> заметной?

Наверное, в тех местах, где есть много "тупых" вычислений -
X, esound, xmms и пр. Во всех остальных выигрыш съедят непопадания
инструкций в кэш и операции ввода/вывода. То есть заметно будет, но не сильно.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org