[mdk-re] Re: [mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Вс Май 20 19:22:12 MSD 2001

"Alexander V. Sotnikov" wrote:

> Hi, Sergey!

> Да ну бросьте :)
> Разраженным мне показалось только одно письмо Russu.

К сожалению, оно было раздпаженным по форме, которую я подхватил. Напрасно,
извиняюсь.

> [...]
> доброжелательностью.
>
> Насчет ночного каравана предложение-вопрос. Я не знаю почему апдейты
> ночные. Мой ночной диалап халявен, но для качания сизифа трудно
> воспользоваться халявностью, т.к. легко нарваться на момент апдейта,
> что будет чревато глюками. Хотелось бы чтобы график апдейтов был
> зафиксирован. Например фиксируется время суток Ч, заводится пара
> линков current, updating на разные директории. Далее в течение суток
> все апдейты идут в updating, качать без риска можно спокойно current,
> а во время Ч линки перекидываются. Реально?

Дело в том, что наш радиоканал обладает более-менее стабильной пропускной
способностью только ночью, так что здесь пока ничего существенно изменить нельзя.
Другое дело, что письмо об окончании синхронизации посылать в список рассылки
Sisyphus можно, -- надо будет так сделать.

Rgrds, AEN