[mdk-re] NVIDIA driver

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вс Май 20 17:30:00 MSD 2001

On Thu, 10 May 2001, Michael Shigorin wrote:

> Тогда подбором :-(
...сочетания железа, рук и головы :-( [отвечаю себе]
_Мои_ проблемы со стабильностью были вызваны, похоже, исключительно
переразгоном. Почему не упоминал? В 2D и при серьезной неграфической
нагрузке проблем на FSB 113Mhz не было, а вот теперь пришлось откатиться
на 110. С утра Shogo demo вис по-черному, после отката -- железно
стабильно. Похоже, видеокарта глючила :-\

При этом температура процессора не выше 40oC.

Мораль: если есть проблемы и машина работает в нештатном режиме, загнать
сначала в штатный.... Моя проблема (при знании этого принципа) была в
_устойчивой_ работе до Shogo (в т.ч. и с TuxRacer ;-)

Вот, скачал драйвера версии 1.0-1251, бум щупать =)

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua