[mdk-re] gcc & -march

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вс Май 20 15:49:01 MSD 2001

On Sun, May 20, 2001 at 02:47:50PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> Объяснение здесь только одно -- Вы пользуетесь gcc, собранным под i586.
> Все его поведение по выбору опций находится здесь:
> /usr/lib/gcc-lib/i586-mandrake-linux/2.96/specs, позиция *cpp_cpu и
> обратите внимание на *cpp_cpu_default.
BTW, то, что я ранее говорил о выборах в архитектурах, относится к самому
GNU CC, в дистрибутивах настройки обычно подкручиваются. Так, Mandrake и
ALT Linux декларируют минимальной поддерживаемой i586, потому и в specs
занесены базовые настройки на эту архитектуру. В RH и ASP Linux базовой
является i386.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group