[mdk-re] Вопрос: как победить Promise Ultra100?

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Май 20 15:12:01 MSD 2001

Hi!
On Sun, 20 May 2001 10:14:37 +0400
Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> wrote:

> Ну, сэр, мы ж всё ж не вчера с пальмы слезли... Пробовал. Только вот в
> чём  запынка:  запустить  linux  на  этой  машине,  чтобы  сказать cat
> /proc/pci, невозможно, по причине отсутствия linux. Сам контроллер про
> используемые  адреса  (в  процессе загрузки) скромно молчит. А попытка
> подставить  то, что говорит w2k, ни к чему не привела. Такие дела. Так
> что  вопрос  модифицируется:  как _правильно_ интерпретировать то, что
> возвращает w2k?

вообще-то все это и конкретно для Вашего контроллера описано
в /usr/share/doc/HOWTO/HTML/en/mini/Ultra-DMA.html
:-))))

> ЗЫ:  Кстати,  насчёт  "не  один  десяток  раз было" ты всё-таки слегка
> преувеличиваешь.  В  имеющемся  у  меня  архиве (который сохраняется с
> февраля  месяца  и имеет недельный пропуск - всю позапрошлую неделю) я
> нашёл  только  ссылку  в списке "оборудование, на котором тестировался
> Spring"

Конечно преувеличиваю, но не сильно. Об этом и в этом году писалось как
минимум пару раз и в прошлом году раз так несколько. Правда, там речь
шла не о Promise, а о HPT-370. Но как известно "хрен редьки не слаще".

:-)))))

--
Best regards!
Igor Solovyov