=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=F3=CE=CF=D7=C1_=CB=CF=CD?= =?iso-8859-1?q?=D0=C9=CC=D1=C3=C9=D1_=D1=C4=D2=C1?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Вс Май 20 12:45:01 MSD 2001

On Sat, May 19, 2001 at 03:15:24PM +0400, Alexander V. Sotnikov wrote:

> Ха. Я все это отлично знаю. Правда я когда писал по дистры, это была
> маленькая провокация, в надежде что кто-то заведется и распишет
> глубокий смысл отличий. Вы к сожалению ограничились констатацией
> факта :(

А Вы хотите развернутого флейма на эту тему. Мне кажется что это лучше тема
для семинара а не для maillist. Тем более что реально в нем про
концептуальные моменты будут говорить единицы, а когда это наскучит
остальным они не узнают. Может для для такого рода обсуждений создать
отдельный лист?

> Варианты реализации называются внутрикорпоративными стандартами. Если
> у вас таких стандартов нет и не предвидится, я могу вам и
> поьлзователям Alt только посочувствовать: рано или поздно это скажется
> на качестве дистрибутива.

Полностью согласен, и хотелось бы его еще и почитать.

with best wishes,

Yuri.