=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=F0=CF=DE=D4=CF=D7?= =?iso-8859-1?q?=C1=D1_=DA=C1=C4=C1=DE=C1?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Вс Май 20 12:16:01 MSD 2001

On Sat, May 19, 2001 at 01:19:23PM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> DUL (или включающий его RBL+) - это динамический список внешних адресов
> модемных пулов. Когда я "спамил" со своего dialup на Comstar'е (Все!
> Все! Кончились мучения! Теперь у меня 3COM HomeConnect на ТВ-кабеле) --
> просто забыл прописать relayhost -- меня этот DUL отразил. Так что,
> думаю, работают они весьма эффективно.

Вы могли просто не заметить того ребенка, которого выплеснули. Для общего
развития - пример из моей жизни (запоминающийся и показательный):

1. Настроил Интернет в нашей фирме без firewall. Давно это было и адресов
хватало и не хакали.
2. Поставил DNS.
3. Наслаждаюсь жизнью и гляжу как другие радуются пользованием Инета.

Но вдруг вызывает директор и говорит: Не могу открыть страницу своего банка
из офиса. Если из дома звону на МТУ, то все нормально.

Ошибку я обнаружил после долгого разбирательства с протоколами и гуляющими
пакетами в сети:

Неправильно стоял оратный адрес в ДНС (IN PTR) и в связи с этим сервер этого
банка не получал правильного ответа от ident сервера и отвергал соединение.

А картина была классная: весь офис работает в Инете, а только генеральный не
может.

with best wishes,

Yuri.