[mdk-re] ????

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Май 20 00:42:11 MSD 2001

On Sat, 19 May 2001 10:21:28 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

IS> Hi!

IS> Нет. Он же просил "как его присобачить к /  ????", а не в качестве
IS> отдельного примонтированного раздела.

Простите за непонятливость :-)
А что такого особенного даст наращивание / чего нет у других точек
монтирования?
Или, по другому говоря, если ему нужно увеличить / для того, чтобы
развернуть исходники ядра, то достаточно смонтировать этот новый раздел
как /usr/scr/linux. В зависимости от рода занятий просчитать наиболее
нуждающийся в дополнительном месте раздел не так уж и сложно.

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!