=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=EB=CF=C4=C9=D2=CF=D7=CB=C1?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Май 19 23:10:01 MSD 2001

Здравствуйте!

skif пишет по-поводу [mdk-re] Кодировка

s>   Все таки для офисного пользователя, который будет обмениваться
s>   документами с Windows следут при установке Spring поставить
s>   кодировку win-1251 или оставить стандартное для unix - koi-8?
s>   Подскажите пожалуйста...

Мне лично больше всего нравится установка в koi (все
стабильнее:), но с установкой всех файлов cp1251, как второго
языка. Если надо вызвать программу в cp1251 -- это в этом случае
легко делается через скрипт с LANG=ru_RU.CP1251; program_name. У
меня так, например, работает JPilot, никаких проблем, с
удовольствием использую "своего маленького друга" и в win, и в
Linux, абсолютно прозрачно. Кстати, а почему JPilot в
дистрибутиве нет, хотя имеется куча других Palm'овых приблуд, из
которых нормально c cp1251 ни одна "прозрачно" не работает? Я не
против "идеи множественности миров", но все же:)

Вообще, I have a dream:) Чтобы было примерно так, как в ЭнТях --
доставил язык -- и все заработало (с приемлимым для ЭнТей уровнем
глюков:). И чтобы это можно сделать "на любом этапе анестезии,
операции и ближайшего послеоперационного периода":) ALT Linux
движеться, похоже, именно в этом направлении, и пока для меня это
самый сильный аргумент за него:) А так -- установка нескольких
языков возможна только в режиме эксперта, и ради этой фичи
приходится ковыряться в куче настроек, в которых не слишком
"копенгаген", уж явно не эксперт. Кроме того, в Drake, похоже,
именно эта ветка установки наиболее глюкава и черевата:(

А добавка второго языка на уже установленную систему (не
пробовал) может потребовать ручного выбора rpm'ов, что,
согласитесь, не очень приятно. Но тут я легко могу ошибиться:)

Сергей Скороходов 19.05.2001 suralis на pisem.net