[mdk-re] Re: [mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Сб Май 19 18:59:31 MSD 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> Судя по трём последним письмам, дискуссия с поразительной быстротой -
> всего за одну ночь! - скатилась к неизбежному финалу: оппонеты
> разработчиков слышат только себя. Как часто это приходилось наблюдать -
> открытая книга!
> Но, вот, что мне отрадно: позапрошлую ночь в Сизиф добавилось 20 Мб нового
> кода, а прошлую ночь - 36 Мб. Караван, т.е. идёт. Скажете, сам-то, мол,
> принял участие в дискуссии. Да, отчасти. Но в защиту. В раздражённых же и
> капризных нападках можно найти лишь признак несварения. Извините.
> С уважением,
> [...]

Сергей, я выступлю в защиту своих оппонентов (я бы сказал -- доброжелателей,
если бы слово это не имело известного второго смысла). На самом деле, их,
верные по сути пожелания, продиктованы искренним желанием успешного развития
проекта ALT. Ни для кого здесь не секрет, что выжить программистской фирме
вообще, тем более -- фирме free software, сложно. Конечно, нашим давним
пользователям интереснее новые пакеты, но для очень и очень многих нужна
хорошая документация, нужно представление о концепции без поиска в списке
рассылки. Сочетать это очень сложно.  А в безделье, я надеюсь, нас никто не
подозревает.

Rgrds, AEN