[mdk-re] Не пускают на машину !

Ivan A. Melechko =?iso-8859-1?q?melechko_=CE=C1_acsys=2Eru?=
Сб Май 19 15:08:00 MSD 2001

Приветствую Вас !

После абгрейда  через apt-get, возникли следующие проблеммы:
Машина перестала пускать меня по ssh. Пишет, что пароль неправильный.
Конфигурационный файл остался старый.
Перезагрузка не помогла. Help me !

Перестали пускаться многоие сервисы пускавшиеся раньше.
runlevel правильный, в rc.d они прописаны верно. Конкретно, не пустились
scuid и smb.
Еще из неприятного: при абгрейде был полностью проигнорирован существующий
скрипт ipchains (у меня конфигурация лежит в другом каталоге) ИМХО это уже
довольно неприятно, хорошо я проверил настройки после перезагрузки.

С уважением,
  Ivan A. Melechko.