[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #966 - 10 msgs

Batalov Grigory =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Сб Май 19 14:49:00 MSD 2001

Sat, 19 May 2001 05:22:31 +0400 Albert Valiev <arkstone на mail.ru> писал:

AV> Народ, а что вот это?... то ли письмо зашифровано в gpg, то ли что.... может
AV> мне принимать не в виду digest, а каждое письмо по отдельности? А то так вот
AV> довольно часто происходит....

     Со мной было то же самое, пока я не переключился с дайджеста на "просто-так".
   Дело в том, что письма приходят в разных кодировках, и Content-Type: может
   содержать помимо <text/plain; charset="koi8-r"> всякое другое типа quoted-printable.
   Почтовый клиент определяет это по заголовку каждого отдельного письма и отображает
   правильно (должен отображать :).
     А вот в дайджесте все письма лепятся вместе без перекодировки и в заголовке
  пишется, если не ошибаюсь, text/plain; charset="koi8-r". Т. е. те письма, которые пришли
  text/plain; charset="koi8-r" отобразятся нормально, а остальные - увы.

  Вот такой ответ в меру моего понимания.
--
 Баталов Григорий.