[mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Май 19 14:15:01 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> writes:

> Дорогой мой, я никому не посоветую юзать RSBAC вместо Лиды.
> Но вот вместо LIDS -- несомненно.

        Советы советами, но. В user-space мы включаем много альтернатив
уаждому софту. Я допустим тоже могу посоветовать юзать fvwm/xfwm
вместо sawfish/kwin. И это будт основано на моем опыте и пристрастиях,
а так же на том, что я когда-то потратил 2 дня и научился быстро и
не задумываясь писать конфиги к ним. Я бы посоветовал enlightenment,
но с ним я пока еще не совсем разбрался.

        C LIDS vs RSBAC, я так понимаю, ситуация та же. RSBAC большая,
развесистая система сложная в  настройке, которой нужно учится не одну
неделю. А если хочется чего-то меньшего? Должна же быть свободы выбора,
черт возьми!

PS. Я представил дистрибутив, который разрабатывался бы  только поклонниками
vim, которые советовали бы мне его вместо emacs. Брррр...

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd