[mdk-re] ????

Dmitry Solovyev =?iso-8859-1?q?sokrat_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Сб Май 19 13:55:01 MSD 2001

Здравствуйте!

18 Май 2001 21:17, Вы написали:
> Поставил мандрейк, но не расчитал с местом.
> Под виндой есть свободно ~ 3 Гб.
> Вопрос: каким образом безболезнено, это свободное место добавить к
> Linux-разделу ?

  Так как гуру уже высказались, я рискну вставить свой вяк ;)) У меня
возникла та же проблема, как я ее решил - гуру лучше не читать, либо
инфаркт, либо час хохота ;))
  Итак, сначала я попробовал (как закаленный форточник) вопользоваться
Partition Magic'ом - тот заявил о какой-то дикой ошибке на диске и ничего
делать не захотел. Тогда я под линухом с помощью parded заресайзил FAT32
раздел, затем передвинул линуксовый своп (parted ворчал, что он используется,
но все сделал нормально), а затем я встрял - я хотел ресайзить / (куда
примонтировать добавку, чтобы не потерять драгоценного места, я не знал), но
parted не хотел этого делать, пока рут не размонтирован, а umount ругался,
что рут занят... Если у вас что-то не получается - возьмите кувалду побольше:
fuser -k /
снова логинюсь
parted
логинюсь на другой консоли
umount /
parted'ом меняю размер /
перегружаюсь (красное _все_, все ругается ;))
Все ok ;))

   Дмитрий