[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #990 - 16 msgs

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Сб Май 19 12:42:01 MSD 2001

On Sat, 19 May 2001 11:45:12 +0400
"Vyacheslav Dikonov" <sdiconov на mail.ru> wrote:

> А DrakX - такая дрянь! Все время хочет впереть мне Xfree 3.3.6 без GL
> вместо 4.0.3 c. Так может взять SaX или сделать аналог?
>
> Скажите куда пойти учиться и через год я его сам слеплю.

> НИЧЕГО НОВОГО! Наблюдаю такое уже не первый год на пакетах Xfree, в
> частности  Xfree-4.0.3 из Весны2001. Пакет ИСПРАВЕН (ставится и
> работает) Получен был разными путями (на КД и сливом с ФТП) Лежит на
> винте и КД с дистрибутивом. Результат один. Команда rpm -ihv
> Xfree86-4.0.3*.rpm все ставит, но зайти внутрь через mc - ошибка.

На каком этапе ошибка - когда заходишь в сам RPM или когда в нем в "файл"
CONTENTS.cpio? Если на CONTENTS.cpio - возможно, не хватает места в TMPDIR
- весь пакет при этом должен поместиться туда в распакованном виде.

Целостность пакетов можно проверить командой rpm --checksig *.rpm.