[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #990 - 16 msgs

Vyacheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 19 11:39:00 MSD 2001

> Да, согласен SaX -- очень хорошая программа.
А DrakX - такая дрянь! Все время хочет впереть мне Xfree 3.3.6 без GL вместо 4.0.3 c. Так может взять SaX или сделать аналог?

Скажите куда пойти учиться и через год я его сам слеплю.

> ???? Вот это что-то новое... Может, проблема с CD ?
> Без нормальной работы rpm все эти rpmrake и пр. не могут
> работать...

НИЧЕГО НОВОГО! Наблюдаю такое уже не первый год на пакетах Xfree, в частности  Xfree-4.0.3 из Весны2001. Пакет ИСПРАВЕН (ставится и работает) Получен был разными путями (на КД и сливом с ФТП) Лежит на винте и КД с дистрибутивом. Результат один. Команда rpm -ihv Xfree86-4.0.3*.rpm все ставит, но зайти внутрь через mc - ошибка.