[mdk-re] Re: [mdk-re] Сновакомпиляцияядра .

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Май 19 09:16:01 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001 23:56:22 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Ok. Так как три человека уже одобрили это ночное предложение, то:
> -- Мы договариваемся об аудитории и времени. Начинать надо не слишком поздно,
> чтобы закончить до 20-21 часа.
> -- Я попрошу Стаса Иевлева выступить на первом заседании семинара с докладом о
> Castle вооще и RSBAC в частности. Это задаст некоторый уровень "учености".
> -- Мы напишем проект устава семинара. Очень важно, чтобы он не превратился в
> обмен опытом администрирования, для последнего существуют другие формы общения.
> Доклады должны описывать в первую очередь концепцию, а только потом -- решение.

> [...]

А обычные пользователи допускаются?:)) А то было бы интересно послушать, хоть и не админ,
а обычный пользователь который использует Линукс где только можно:)

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

Closing time comes earlier to some than to others.