[mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Снова компиляция ядра

Сб Май 19 05:10:00 MSD 2001

Hello Alexander,

Saturday, May 19, 2001, 4:05:23 AM, you wrote:

AVS> Как программист знаю, что нет ничего более постоянного чем временное.
AVS> Если Вам кажется, что вот-вот закончите срочные проекты, что это
AVS> только времменые трудности, то думаю Вы заблуждаетесь, появятся НОВЫЕ
AVS> срочные проекты.

По факту: появляются постоянно. Поскольку этот разговор только на моей
памяти длится год. А тем временем Spring вышел в _менее_
документированном виде, чем 7.0RE.

Посему есть предложение: отложить на планирующемся семинаре
выступление Стаса и заслушать AEN о концепции. Все равно он обещал это
в мае сделать. :) Желательно, чтобы кто-нибудь закрыл аудиторию
снаружи кон клав, и не выпускал, пока все не расскажет. :))

> [...]
AVS> ближе к дому, стали опять ходить по магазинам. Это законы рынка.
AVS> СЕЙЧАС РЕАЛЬНО появились конкуренты - ASPLinux, который мне лично не
AVS> нравятся своей ОЧЕНЬ агрессивной рекламой (и признание в этом от
AVS> них можно услышать). НО, реально есть шанс, что может повторится
AVS> ситуация со слакварью: на ней живут в основном те кто с нее начинал.
AVS> Т.е. будет так, чел впервые услыхав пор линукс возьмет ASP, а Alt
AVS> будет браться в основном по рекомендации. О будущем нужно думать
AVS> сегодня, а не завтра. Впрочем русские любят жареных на петухов в

И даже дело не в народе и не в продажах. Девелоперу со стороны
вставиться сейчас тоже очень дорого.

AVS> Далее, у нас нет (ПОКА?) контор соответсвующих девятитысячным стандартам,
AVS> и ситуация на рынке изменится сильно с появлением таковых (нескоро).

А чего нескоро? Сценарий: любой крупный интегратор покупает любую
Linux-команду. И _продукт_ автоматически становится лучше (возможно,
при низком среднем качестве кода) через два месяца. Потому что они
посадят рядом с хакерами технических авторов, которые допросят их и
напишут 10 томов доков.

AVS> тут большой выгрыз (смотрите в архиве)
AVS> 2AEN: Надеюсь это не заготовка текста, который Вы обещали?

Я тоже надеюсь.

AVS> Потому как ПРАКТИЧЕСКОЙ инфы тут близко к нулю. Так декларация о
AVS> намерениях, не более.

Я, как тот поручик, скажу более жестко: пока концепция не описана и не
представлена в отчужденном от ее автора виде, ее _нет_.

AVS> Конструктивное предложение:
AVS> Не секрет, что сейчас дистрибутивы - это большие помойки: желание
AVS> угодить всем :( Знание почему тот или иной пакет в дистре находится в
AVS> голове разработчика.

Если он не забыл.

AVS> Примеры:
AVS> sendmail в дистре ...
AVS> И так для ВСЕХ пакетов. Опубликуйте на сайте.

А лучше: не включать пакет, пока мотив его включения ясно и
непротиворечиво не приведен _в описании_ этого пакета.

AVS> Сразу станет ясна ценность пакетов, какие из них класть на первый
AVS> диск, а какие на второй, и будут ли этот второй вообще покупать.

От то ж.

AVS> Тяжело?

Да не тяжело, а только так и надо, и после этого станет легче самим.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,