[mdk-re] Re: [mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Сб Май 19 01:22:01 MSD 2001

Yuri Ryazantsev wrote:

> Предлагаю - собраться лицом к лицу. Как-то сразу после выхода Спринга
> собрались и мне кажется это было очень неплохо.

Очень хорошо было.  Но формы встреч бывают разные.
Например, как отнесется уважаемая публика к идее регулярного (раз в
месяц, две недели) семинара по free software? Аудиторию в Институте
философии найдем. А чтобы не москвичам было не очень обидно, -- будем
публиковать материалы. Только не хотелось бы, чтобы:
-- выступали исключительно мы, хотя начнем, естественно, с этого;
-- семинары превращались в вечера вопросов и ответов по дистрибутивам.

Rgrds, AEN