[mdk-re] GkRellm ?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Май 18 18:47:01 MSD 2001

On Fri, May 18, 2001 at 05:19:28PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Тогда срочно расскажите, что такое *.nosrc.rpm. Вы же догадались, что я их
> в глаза не видел.
Срочно не получилось. Тем более, что кто-то уже ответил. Однако попытаюсь:
В RPM существует понятие исходников и заплаток, в файле-спецификации
пакета (SPEC-файле) они указываются при помощи тегов Source<номер> и
Patch<номер>. При сборке пакета с исходниками эти файлы попадут в него.
Однако можно также для отдельных исходников и заплаток указать, что они не
должны помещаться в пакет с исходниками. Делается это добавлением частицы
No перед тегом: Nosource и Nopatch. Если RPM находит в SPEC-файле такой
тег, то соответствующий элемент (исходник/заплатка) не помещается в
генерируемый пакет с исходниками, а сам пакет имеет расширение не
.src.rpm, а .nosrc.rpm.

Необходимость наличия такого режима объясняется существованием исходников,
которые нельзя распространять (как с драйверами от NVidia).
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team