[mdk-re] Жуткий ОФФ (про NVIDIA)

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Май 18 16:35:01 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001 15:41:34 +0400
SilverFox <SilverFox на rgantd.ru> wrote:

> А loki-demos уже пользовались? Он не требует ничего при использовании?

ДА! Очень приятная штука! Ничего не требует! ;)) Ставится, запускается, и
показывает доступные демки/ролики. Просто новый способ распространения,
вместо прямых линков.
Изъясняюсь прямо - я пользовался и все работает. Остальные вопросы на эту
тему лучше в личное мыло, и так оффтопиковые темы самые большие ;)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru