[mdk-re] Re: [mdk-re] Русские символы.

Wlad Astap =?iso-8859-1?q?szn59_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Пт Май 18 15:40:00 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> С этого надо было начинать :-)
> Netscape плохо ведет себя с этой кодировкой, он считает, что
> надо всюду цеплять шрифты koi8-r, если они есть.
> Лучше пользоваться mozilla, выбрав в ней 1251 как
> умалчиваемую. И sylpheed. А также mutt.
> С Netscape -- посложнее.
> 1. С правами root сделайте резервную копию
> /etc/X11/fs/config. и удалите в нем строки, указывающие путь
> к каталогам со шрифтами koi8*
> 2. Перезапустите xfs : /etc/rc.d/init.d/xfs restart
> 3. Удалите каталог ~/.netscape (можно сделать резервную
> копию и удалить только файлы *.js)
> [...]
Вобщем, перепробовав несколько раз настроить Нетскейп таким образом
ничего так и не настроил. Маловато опыта. А может это баг ?
У кого-нибудь такое наблюдается? Или все ставили в KOI8?
В коце-коцов переустановил Линукс в KOI8-r и все нормально заработало.

Алексей, а как мне побороть проблему с падениями Х-ов, о которой я
писал?
Стабильно Х-ы падают в ситуации, если "хожу" в Итернете обозревателем
 Нетскейп и в это время по Ctrl+Alt+Fn переключаюсь в консоль. Тут то
Х-ы
и вываливаются с сообщением, которое я уже сбрасывал с логом в аттаче в
прошлом письме.

Моя материнская на i810 DC-100. Х-ы 4,0,3

Владислав.