[mdk-re] Жуткий ОФФ (про NVIDIA)

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пт Май 18 15:09:01 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001 14:57:02 +0400
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Действительно, почему-то нет. Но это неважно, они теперь все равно сделали
> инсталляху (loki-demos), все ссылки на нее указывают. Если ее взять,
> поставить, она покажет, какие демки есть, следит за обновлениями и т.д.
> Приятная штука, только не умеет, как и многие, работать через прокси с
> авторизацией. Если нужно, поищу прямую ссылку, только дольше будет ;)

Я тут попытался зайти на демку через реселлера tuxgames. Меня стали на возраст проверять и номер карточки затребовали, хотя уверяют это только для проверки, что мне достаточно лет ;) Может инсталлятор для этого именно и нужен? Тогда мне некчему его качать. Карточки у меня все равно нет ;), и значит мне меньше 17-ти ;)

--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501