[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Re[4]: [mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Май 18 15:04:02 MSD 2001

Hello Alexander,

Friday, May 18, 2001, 2:29:56 PM, you wrote:

AB> Я к тому вторю, что в данной ситуации проблем в Вашем и нашем подходе
AB> проблем не будет. Если говорить о гипотетической ситуации, то подобная
AB> проблема будет со всем дистрибутивами и их производителями. Как пример --
AB> почитайте Linux Weekly News за 10.05.2001 об обновлениях в TurboLinux.
AB> http://lwn.net/2001/0510/security.php3 ("TurboLinux security advisories
AB> return")

AB> И который, кстати, свою работу делает. Естественно, не посредством ПО от
AB> Microsoft. Впрочем, packager ppp уже поставлен в известность о необходимости
AB> пересборки.

> [...]

Ну вот, достойный ответ. Так и держать :))))

А то черти че получается.... Как в анекдоте.
<>
 - Да почитай.
 - Сам почитай.
 - Да ты козел.
 - Это ты козел.
 - Ты вообже не козел.
 - Это я то не козел....
<>
НАСТОЯТЕЛЬНАЯ просьба восринять вышесказанное как ШУТКА!!!!

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru