[mdk-re] снова про NVidia и новые драйвера

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Май 18 14:57:01 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001 14:44:19 +0400
Kataev Andrey <ank на omnicom.ru> wrote:

> Итак поставил. Все что работало - так и работает

Если changelog не врет, то, что не работало, тоже работает ;)

> Fps в кваке не изменился. Кстати карта TNT M64 16M -  у кого такая?
> Сколько fps? Никогда не мерил
> а тут мало кажется (~24)...

Зависит от железа, места замера, количества ботов и их уровня. Сколько у
Вас в виндовой кваке?

> Имеется Одна непонятка со шрифтами - поменялся ВИДИМЫЙ размер и
> начертание, в частности в мозиле и лиске
> Это так и должно быть или ....

Скорее "или". У меня такого нет. А как Вы ставили?

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru