[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #985 - 16 msgs

Constantin I. Mikhaylenko =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_imech=2Eanrb=2Eru?=
Пт Май 18 14:08:01 MSD 2001

> Странно... У меня он спокойно запрашивает нужный диск, ставит, запрашивает
> следующий...

а у меня вешается

> Нет такого. И то, и то прекрасно работает - пользовался неоднократно.

есть

 > Константин, Вы бы хоть имя rpm указали...

номер пакета не помню...
тот самый rpm (программа), который в LMRES2001 входит

 > Если текстовый - возможность есть, параметр - text.

ДЫК! а где про это написано??

 > А где брать?

А у SuSE

 > IMHO, пригодился бы режим "crazy expert" с возможностью править в
 > редакторе любой файл конфигов :)

это может и не обязательно, а то, что написал -- напрашивается, по
причинам, объясненным уже в предыдущем письме

 > Если Вы про клонирование для установки - есть и кем-то хвалилось :)

В том-то и дело, что не про клонирование :(
опять-таки: посмотрите, как это сделано у SuSE
И не надо будет изобретать велосипед :)

 > С какими карточками? С какими X-ми?

не иКсовыми а ISA :)
Проблема со звуковой карточкой ess1869 (по-моему)
Она определяется, но звучать не желает

 > Посмотрите внимательно на apt-get - очень удобная вещь. Front-end к
нему -
 > aptitude, но возможности от rpmdrake отличаются.

Надо еще отметить, что лезть оно пытается в интернет, а не на CD :))
Если учесть, что это происходит на машине без сети :)

 > Если Вам интересно, в чем дело, опишите, пожалуйста, подробнее.

ДЫК ОПАНЬКИ! Описал же! Сообщение об ошибке в cpio архиве