[mdk-re] SAP-DB v7.3.08

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Пт Май 18 13:37:01 MSD 2001

On Thu, May 17, 2001 at 09:28:49PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> cp lib/font.properties lib/font.properties.ru
> И в последнем пропишите имеющиеся с системе шрифты Вашей
> кодировки
Спасибо. После некоторой возни с подбором шрифтов (захотели использоваться
очень немногие шрифты, как назло самые корявые - не знаю уж это проблемы
jre или клиента R/3) удалось получить отображение и ввод на русском.

Теперь вот возник вопрос, как бы при использовании программой шрифта
на его место тихо подставлялся другой шрифт? Это надо править font.alias в
директориях шрифтов?

--
WBR,
Axel